Дмитрий Красицкий (dvdm) wrote,
Дмитрий Красицкий
dvdm

Маркетинг, реклама, продвижение – я бы лучше не сказал!

Оригинал взят у davidov_art в Маркетинг, реклама, продвижение
Это будет очень грустный пост и он не понравится тем, о ком я буду писать.
Это пост про фото, но с некоторыми отступлениями.

ВАШ МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ И Я ЭТО СЕЙЧАС ДОКАЖУ

Sposoby żeby mniej jeść   Cosmopolitan.pl.png
Сначала я расскажу о том, что у меня есть некоторые знакомые маркетологи, напрмер, есть знакомая, которая продвигает один известный фарма бренд.
Это к тому, что я могу судить об этих людях не по наслышке.

Так вот я, как человек однажды попивший этих таблеток, ей рассказал, что они полное "Г"..
На что мне эта знакомая сказала : "нет.. ты просто не так пил.. ты купил поддельные.. ты видимо особенный"
ибо ( внимание! ) статистические исследования показали, что эти таблетки очень полезны и хороши.
Я ей говорю: " мне лично врачи сказали, что эти таблетки вредят и не рекомендовали их пить"
Она: " они врут.. их видимо кто то перекупил, наши таблетки хороши.. ведь есть статистика"

То есть - вы видите, что у маркетолога вообще нет прямой связи с настоящим покупателем.. маркетологу пофиг - у него есть статистика.
Все бы ничего - да у меня есть другие знакомые, которые пишут подобные отчеты.
Так вот как правило они половину месяца пинают балду и ищут горящие туры на Гоа, а потом за неделю пишут красивые отчеты и все.

Закрепили.



Сегодня я вычитал в сообществе Sigma о том, что закрыли их PR отдел в России и я вот вообще не удивлен. ни капли.

Я имел дело с двумя компаниями и писал им обзоры. Это Sigma и Pentax и в обоих случаях все одинаково.

Как они все работают:
"А давайте найдем человека, который устраивает бездарные мастерклассы или снимает сиськи постоянно навиду у большого числа фотографов, в том числе начинающих и дадим ему нашу технику, сделаем амбассадором - люди будут смотреть, люди будут хотеть, техника будет у них мелькать на виду.

ЭТО НЕ РАБОТАЕТ
Давайте прокрутим сценарий.
Предположим, я пошел на мастер класс по студийной съемке.
Пришел, посмотрел, как какой то чел снимает там красивые бьюти портреты.. посмотрел как это всё выглядит на экране, туда.. сюда.
Конечно этот мастер всем рассказал и показал чем они снимает.. более того он и не успел открыть рот, как его наверняка завалили вопросами про технику, ведь готовит не повар, а сковородки.
Ну, к примеру, он сказал, что на данный момент он снимает камерой Pentax K1. Хорошо, нам отложилось это, но очень хочется посмотреть фотографии. Мы приходим домой и начинаем судорожно ковырять интернет в поисках фотографий и желательно со студийной работой, ведь лично мне именно это и нужно. И мы ничего не находим вообще.
Пусто! ничего нет. А хочется пощупать RAW и поговорить напрямую с людьми, оценить качество.
Мы натыкаемся первым делом на сообщество https://vk.com/pentaxclub которое больше похоже на какой то районый форум, где публикуются фотографии без модерации вообще и как правило они очень низкого качества. То есть там просто сидят люди, которые делятся своими фотографиями. Ну почему бы это не сделать где то в другом месте ?
Ведь есть то же самое сообщество Canon - вы видели так что публикуется...Самое лучшее!
И я бы лично потыкавшись вот так по интернету утратил всякое желание покупать эту камеру. Благо я ее тестировал и знаю как она замечательна.

Далее, почти в любой тусовке фотографов как начинаешь говорить про Pentax или Sigma Foveon как правило лица тусклеют. Ну как бы что там..ну какая то техника. Кто ей снимает, что ей снимают? люди вообще ничего про нее не знают. Я неоднократно людям вот так в компаниях рассказывал про 645D и многие говорили: "блин.. жаль я тогда не купил.. я даже не знал, что есть такая камера".
И мне в Pentax сказали, что важен не сколько сам контент, а его распространяемость.
Simga мне сказали, что вот quattro sd\sdH вообще не продаются.. типа все боятся камер этих.. камера странная..и вот бы найти человека просто снимающего постоянно да и с большой аудиторией, тогд бы дело пошло.
Ну так ясное дело, а кто рискнет? Если фотографий нет вообще, а те что есть - это антиреклама.

И так! Давайте теперь посмотрим на то, как на самом деле нужно построить раскрутку фототехники.

1) А что если некая компания- производитель фототехники находит человек 5-6 очень хорошо снимающих, выдает им технику и договаривается, что они должны в месяц
производить от 1 до 3 съемок этими камерами.
2) Далее - эта компания на своем официальном сайте или паблике дает ссылки на этих людей и пишет, что эти люди теперь амбассадоры и " следите за новостями".
3) Компания начинает раскручивать свой паблик и тем самым автоматически привлекает туда много людей, которые в свою очередь читают и смотрят этих амбассадоров.
Ведь сидят же какие то люди в этих отделах, получают зарплату за раскрутку, за рекламу, а где результаты?

Ясно, что есть какие то публичные личности с огромным числом подписчиков, но ведь можно и иначе организовать данную структуру, которая будет тоже очень эффективно работать.
И тогда люди будут видеть, что - ага, сегодня вот снимали рекламу ювелирки вот такой камерой, фотографии класс! или кто то там снимал крутые портреты + сделать трансляцию с этого действия.
Тогда будет видно, что рабочая техника, а не что то нечно красивое и загадочное, из серии " буду мечтать, но куплю лучше Canon.."

А так получается, что есть некоторые камеры с большим потенциалом, но продаются они плохо, потому что люди просто не знают как эти камеры снимают, и по закону подлости натыкаются на плохого качества контент. И в результате компания закрывает производство камер ввиду плохого спроса.

Вот и жалуемся мы потом, что цвет не тот.. ДД низкий.. картинка не та..
Вот и все.

Tags: pentax, sigma, перепост, про фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment