Дмитрий Красицкий (dvdm) wrote,
Дмитрий Красицкий
dvdm

Ласточки летят на Северо-Запад - медленно и печально. Диагноз - РЖД



Сначала - ожидание!

С 23 января 2013 года по маршруту Санкт-Петербург – Великий Новгород – Санкт-Петербург начнут курсировать поезда «Ласточка».

   Первые 38 из 54 заказанных РЖД составов «Ласточка» (Desiro)  выпустит завод Siemens в Германии, остальные начнут частично производить в России на СП концерна Siemens и «Синары». После 16 поездов «Ласточка», которые будут собраны в РФ, СП по заказу РЖД выпустит 1,2 тысячи вагонов.

   Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. «Ласточки» адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм.

А теперь - реальность!

   Расписание выглядит весьма странно... как будто именно жители Санкт-Петербурга вынуждены постоянно ездить в Новгород! Выезд же из Новгорода в 18:30 ставит данный маршрут на грань нерентабельности, так как ставит перед Новгородцами вопрос ночлега в Питере! Все должно было быть с точностью наоборот! Чтобы жители Новгорода могли спокойно провести в Северной столице 8 часов и спокойно вернуться домой в тот же день. В общем, РЖД в своем репертуаре... Маршрутки снова победили.

Плюсы и минусы:

Ласточка:

+Стабильное время в пути
+Комфорт

-Стоимость выше маршрутки
-Неудобное расписание для большинства Новгородцев
-Скорость не соответствует стоимости

Маршрутка:

+Расписание на любой вкус
+Стоимость ниже

-Время в пути зависит от множества факторов
-Отсутствуют розетки и туалет

№171/871 Санкт-Петербург – Великий Новгород (Бологое)

    Санкт-Петербург (Московский вокзал) - 7:11 (отправление);
    Тосно - 7:51-7:52 (остановка);
    Любань - 8:07-8:08 (остановка);
    Чудово - 8:29-8:46 (разъединение состава: вагоны 1-5 идут в Бологое, вагоны 6-10 - в Великий Новгород);
    Великий Новгород - 9:50 (прибытие). Время в пути - 2:39.

Фактически поезд будет представлять из себя две сцепленных электрички, которые будут расцепляться в Чудово и следовать в разных направлениях.


№ 172/872 Великий Новгород – Санкт-Петербург

    Великий Новгород - 18:30 (отправление);
    Чудово - 19:34-19:56 (объединение с составом из г. Бологое);
    Любань - 20:16-20:17 (остановка);
    Тосно - 20:33-20:34 (остановка);
    Санкт-Петербург (Московский вокзал) - 21:15 (прибытие). Время в пути - 2:45.

С поезда № 172/872 в Чудово можно будет удобно пересесть на высокоскоростной поезд «Сапсан» (№163А), следующий до Москвы. Время в пути до Москвы составит всего 4 часа 44 минуты.
Стоимость билета Чудово – Новгород-на-Волхове – 170 рублей

    Великий Новгород (18:30);
    Чудово (19:34) — пересадка — Чудово (20:11);
    Москва (23:14).

Стоимость проезда по маршруту Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове составит 400 рублей.

P.S. Так и представляю... семья Новгородцев с детьми собирается в Питер на выходной. Бронируют гостиницу рядом с вокзалом в Санкт-Петербурге и... правильно, что не верите =)

Tags: Дмитрий Красицкий, великий новгород, ласточка, новгород, питер, ржд, россия, санкт-петербург, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments